Отправился я сегодня в тот же офис и с тем же вопросом. В этот раз я уже имел всю информацию и даже фирменный бланк в почте. И вот есть бог на свете! Вчерашняя девушка Марина была на месте. Суть моего визита она поняла без слов. Я же спросил: "Что же вы меня вчера обманули?". Далее я аргументировал ей условия бесплатного получения кода разблокировки. Посоветовал поискать в ИЦ документацию и почитать. Жаль Информационный Центр у них в офисе не доступен. Но к чести девушки отмечу - вопрос про деньги был закрыт и она попыталась найти код в базе. После чего сказала что у них нет кода, телефончик мол архивный и я могу пойти подальше. Пришлось объяснить что нужно подавать письменную заявку. Когда я упомянул что они обязаны бесплатно предоставить код по истечению гарантии на телефон, была слабая попытка потребовать с меня чек о покупке. Чека у меня не было (давно утерян), но я сказал что чек есть и про него тут же забыли. Когда я попросил бланк на запрос кода, мне выдали стандартный бланк заявления ( бланки стали универсальными). В общем заявление я написал и сказали что в течении 3х! рабочих дней мне будет на него дан ответ. Буду ждать. Убило только одно - реакция руководителя офиса на мой вопрос "Почему требуют деньги за бесплатную процедуру?". Отвечать он мне не стал, хотя вопрос я повторил 3 раза. В итоге написал ещё и претензию. В ней я попросил разъяснить сотрудникам офиса процедуру выдачи кода. Так что ждите и третью часть этой эпопеи. Если же вам нужно разлочить телефон без проблем, то скачайте бланк из первой части данного поста и отправьте его на мыло otvet@beeline.ru. Это сэкономит ваше время и ваши нервы. Я же из принципа решил получить код через их офис и я его получу.