Воскресенье, 19.05.2024, 04:48
Приветствую Вас Гость

NEXT ZONE

Главная » 2018 » Сентябрь » 30 » Yota
16:58
Yota

И снова злоба дня от оператора, на этот раз Yota.

 

Yota - относительно устоявшийся оператор сотовой связи. Дешёвые тарифы и неплохие опции выглядят весьма привлекательно. Но, есть и то, что не раскрывается при покупке сим карты. И именно это стало поводом для данной статьи.

Предыстория: 

Угораздило меня купить сим данного оператора. Вроде подобрал нормальный тариф. Использовать решил как модемную. Вставил в телефон и вперёд, давать интернет компьютеру. Пошарился по интернету - на сайты нормально заходит, файлы качает на скорости примерно 300 - 350кб\с, что для дома в частном секторе приемлемо (мой Билайн выдаёт до 1.2 МБ\с). Но под мои цели данной скорости вполне хватало. А вот при проверке нашлись весьма интересные новости: торрент вообще не качает. 3.2 килобайта скорость потолок! Начал искать техподдержку - оказалось она в виде чатика на официальном сайте. Почему пишу именно чатика? А это и есть глупенький чатик с некомпетентными сотрудниками. Это с их же слов. Данный чат оказался секретариатом. Все его функции - принять заявку.Люди в чате не имеют доступа куда либо, а вся их функция - сказать: У нас всё работает, ищите проблему у вас. А проблем мне хватило. 

Часть 1

Пиринговые соединения P2P

Когда я обратился в Yota с вопросом по низкой скорости на торрент клиенте, мне кивнули на пункт 5.2.2 договора.

Далее приведу сам пункт:

5.2.2. Временно, в период часов наибольшей нагрузки на сеть Оператора, ограничивать полосу пропускания трафика для сервисов, использующих ресурсы сети Оператора для доступа к пиринговым файлообменным сетям (в т.ч. с использованием технологии распределенного распространения файлов BitTorrent), доступа к потоковым мультимедиа-ресурсам (в т.ч. аудио- и видеостриминга), если использование этих сервисов существенно увеличивает объем трафика и снижает полосу пропускания трафика для других сервисов.

Ссылка на оригинал договора: Договор

Добро, спрашиваю: В какие часы скорость не ограничивается? Ответ убивает: Скорость ограничена постоянно.

Пытаюсь понять почему не едут лыжи. В договоре прописано "Временно, в период часов наибольшей нагрузки на сеть Оператора" а техподдержка отвечает что "Постоянно". Это разные понятия. В ходе недельной войны с их непрошибаемыми "специалистами" выяснил что надо писать на емайл. Ок, написал заявку на емайл. Через 12 рабочих дней (вместо обещанных 10) получил ответ. Приведу весь текст письма как есть:

В ответ на Ваше обращение от 10.09.2018 сообщаем, что мы внимательно ознакомились с историей Ваших обращений и по существу поставленных Вами вопросов сообщаем, что, действительно, пунктом 5.2.2 Условий оказания услуг ООО "Скартел" обусловлено временное ограничение полосы пропуская трафика для сервисов, использующих ресурсы сети Оператора для доступа к пиринговым файлообменным сетям. Однако просим также обратить внимание, что Тарифы, являются неотъемлемой частью Договора.
В соответствии с ограничениями использования тарифных планов, действующих на территории  ******ой области для смартфона (https://www.yota.ru/corporate/documents/#/terms-and-tariffs/mobile/voice-tariffs) на всех Тарифах скорость ограничивается до 32 кбит/с для сервисов, использующих ресурсы Сети для доступа к пиринговым файлообменным сетям (в т.ч. с использованием технологии распределенного распространения файлов BitTorrent и пр.).
Надеемся, что нам удалось ответить на поставленный Вами вопрос.
Спасибо за обращение.


Нам важно, что вы думаете о поддержке Yota — оцените ответ здесь.

Эляна Гильмуллина
Поддержка клиентов Yota

Читаю текст по ссылке. Действительно есть сноска на ограничение. Но как??? Я вот сейчас ничего не понимаю. Есть договор и приложение к нему в виде правил тарифов. Правила тарифа противоречат договору и являются его нарушением.Стало быть правила нужно выкинуть и переписать на новые. И получается что я пользуюсь незаконным тарифом. И оператор Yota всё таки незаконно ограничивает скорость пиринговых соединений Либо второй вариант. Договор недействителен и услуги мне вообще не должны предоставляться. Кстати, в точках продаж сим мне не удалось даже условия тарифов выпросить, не то что весь договор.

Переписка с ООО "Скартел" ещё не закончена. Мне интересно что они предпочтут исправить, и исправят ли вообще. Я на данный момент уже не являюсь их абонентом, но вопрос дорешать очень хочется.

Но для себя я больше не выберу Yota в качестве оператора. Нет договора, нет техподдержки. Про оперативность я вообще промолчу. В целом только негатив.

Просмотров: 311 | Добавил: HolyJoker | Теги: оператор, Скартел, Yota, сотовая связь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши друзья
Diablo Style
Ремонт стиральных машин в Твери
Игрострой
Женские Секреты
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Разделы фото
Статьи
Copyright MyCorp © 2024 |